Реализован сервис СМС-рассылки. Теперь информацию об авариях абоненты получают в виде смс-сообщений на мобильные телефоны. Рассылка делается только тем абонентам, по адресам которых зафиксирована авария.
Поясните, пожалуйста, смысл информирования. Об аварии не возможно предупредить, так как мы не знаем, что она произойдет. Если размещать информацию во время аварии, то абоненты её смогут увидеть, только когда авария будет устранена. Получается мы информируем абонентом о случившимся факте (была авария), о чём они и так знают. Наверное, данная информация полезна чтобы абонент знал, что неполадки не на его стороне. Я правильно понимаю?
Можно сделать твиттер, куда публиковать факт аварии и статус ее решения, абоненты смогут отслеживать с мобильных устройств.
Пример от Dropbox: https://twitter.com/#!/dropboxops
Спасибо большое за идею!
Решение очень хорошее для сервисов у которых авария касается всех пользователей. У нас же аварии чаще всего локальные — не работает один дом или подъезд. Если делать информирование в twitter, то абоненты будут получать уведомления не относящиеся к ним и скоро перестанут на них обращать внимание.
В принципе да, но не обязательно публиковать все локальные аварии, зато в случае глобальной (не надо нам её конечно, но вдруг) пользователи получат уведомление. Подписаться-то на пользователя в твиттере ничего не стоит, пусть висит.
Чаще бывает так, что администратор интернет-ресурсов не успевает обновлять информацию об аварии, как ее уже устраняют. На крупные аварии уходит от 1 до 3 часов.