3

голоса

Как мне получить техническую поддержку после 17:00.

Вы работаете с 8:00 до 17:00. Бывает, что мне нужна техническая поддержка вечером, когда я прихожу с работы.
Как мне её получить?

Никита Алленов, 01.02.2012, 15:06
Официальный ответ
Сотрудник Геликон, 01.02.2012
Для этих целей мы сделали дежурный телефон: 8 (929) 670-62-79;
Звонки принимаются с 18:00 до 23:00;

Дежурный оператор фиксирует заявки по неисправностям, активирует «Обещанный платёж» и может дать общую консультацию. В его обязанности не входит устранение неисправностей, этим займутся сотрудники офиса, монтажные бригады или специалисты отдела обслуживания компьютеров в рабочее время с 8:00 до 17:00.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Добрый день!
На данный момент работает телефонная поддержка.
Каждый день с 8 до 23, по общему телефону 8 (495) 787-11-99.

Оставить комментарий